воскресенье, 9 марта 2014 г.

Что я буду носить этой весной? Part I

Давненько я не делилась с вами своим Wish-листом!) А он у меня как всегда обширный, и в этот раз прям много накопилось, так много, что я решила разделить посты по маркам одежды. Так, например, это пальто (на первой фотографии) мне непременно нужно, просто жизненно необходимо этой весной! Я даже знаю, как и с чем буду его носить. Но обо всем по порядку... 


Пальто Befree - 2999 р.


Вы наверное, знаете, что я не привыкла много тратить на одежду. Об этом я уже писала здесь.  Но мне совсем не хочется сливаться с толпой, отсюда смелые эксперименты, смешение стилей, яркая помада и "ретро-налет".
Также, "выделиться", в хорошем смысле, мне помогают удачные комбинации. Я просто "чувствую кожей" свою вещь и в голове рождается образ, как и с чем буду ее носить...
Итак, этой весной в моем "резиновом" wish-листе оказались вещи марки Befree. Немного расскажу о своем первом с ней знакомстве. Это было в Санкт-Петербурге, куда мы отправились с подругой много-много лет назад после удачно сданной сессии. В день нашего шопинга, я увидела легкую шифоновую блузу на множестве тонких завязочек. Коричнево-зеленый цвет немного отсылал меня к сафари, и я носила ее потом еще очень долго. Сейчас она была бы также актуальна, если бы я не "округлилась" в области груди благодаря кормлению младенца :D Так что, иногда случайно попадаются знаковые вещи, в которые влюбляешься с первого взгляда. Этой весной у меня, соскучившейся по моде (в прошлом году в апреле как раз родилась моя дочь, поэтому, можно сказать, половину весны я провела в образе морского кита)) очень необычно и непривычно, когда живот идет впереди тебя) полно вдохновения и я собираюсь отыграться!
Для начала покажу вам несколько фотографий из лукбука Befree, чтобы вы, так сказать, были на одной со мной волне.





Есть из чего выбирать, неправда ли? Тем более радует то, что совершенно не нужно покидать дом, дабы сделать выгодное приобретение. Прекрасно работает интернет-магазин. что согласитесь, очень важно для комфорта молодой мамочки вроде меня, на руках которой 24 часа в сутки находится младенчик!
Ну а теперь, о главном... Что я выбираю для себя этой весной?
Двубортный жакет на все времена! Одна из тех вещей, которые я могла бы носить вечно! Надевать на голое тело вместе с брюками и чувствовать себя Шерон Стоун.

Такое платье уже купила моя сестра, опередив меня. Но оно все равно здесь, потому что эта американская пройма сводит меня с ума и отсылает ко временам славной Мерилин Монро. 

Еще одно идеальное pin-up платье в модную нынче клетку. Красные губы, красные цветы в волосы, тонкие чулки и лаковые туфли!

Как вы уже успели заметить, "горошка" в моем гардеробе много не бывает. Я уже как-то признавалась ему в любви в одном из своих ранних постов. Эта блуза привлекла меня своей необычной расцветкой. 

И молодым мамам тоже иногда хочется задора! Особенно, если они пару недель занимаются в спортзале на "Бедро-пресс". :D Надо ж показать свои успехи!

Джинсовые шорты с завышенной талией однозначно мой Musthave этой весной. Но не с туфлями, как здесь на фото, а со "сникерсами"!

Цветы, цветы, цветы... Их много не бывает! А эта ретро-расцветка вкупе с общей слегка готической направленностью говорит о том, что я буду в ней настоящей "роковухой"!))) Носить собираюсь с платьем-комбинацией, где кружево пришито внизу широкой полоской (обещаю как-нибудь продемонстрировать) и с рокерскими сапогами!

P.S. В следующий раз обязуюсь показать вам и другие райские для шопинга места, свои тайные желания и явки/пароли, чтобы шопинг был необременительным и душевным!

Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...