четверг, 4 сентября 2014 г.

Вдохновение дня



Давно не выкладывала "вдохновлялок". Что ж.. Ловите, кому нравится) Все они из моего Pinterest. Я в свою очередь, хотела сказать, что этой осенью мне хочется быть взрослой. Красная помада, узкая юбка, тонкая блуза… Ждите еще больше постов! Я полна идей : ***



 Не расплескать бы и не разбазарить то внутреннее спокойствие и безмятежность, какими я наполнена в эти дни. Раньше моим девизом была фраза: "Пусть с нами случится все, кроме смерти", а сейчас я нахожу ее жестокой. В мире есть вещи пострашнее смерти, и пусть они нас обходят стороной. Наслаждайтесь каждый мгновением и впитывайте красоту. Если мысли позитивны, то и лицо наполнено светом. Ведь красив не тот, кто вписывается в современные стандарты, а тот, кто излучает свет. Поверьте, это дорогого стоит...






























































1 комментарий:

  1. Совсем недавно я писала в онлайн-журнал о том, как важно вдохновение.
    Спасибо за интересную подборку!

    http://the-newone.blogspot.nl
    INSTAGRAM - hellodashi

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...