суббота, 13 декабря 2014 г.

Для согрева души



Меховой жилет, шапка и угги - все Alisa Furs Club
Джемер - H&M
Джинсы - Zara
 Серьги, браслет, кольца - Kristina Jewellery


Знаете, иногда я руководствуюсь фразой: "В мире слишком много боли, чтобы отказывать себе еще и в этом". Под "этим" я чаще всего подразумеваю очередное платьице в мою коллекцию.. Но что если это меховой жилет? Или шапка твоей мечты? В общем, делюсь с вами образом №2, который я присмотрела в Alisa Furs Club.






Осень и весну, кстати, могу с легкостью охарактеризовать одним коротким девизом: "Ни дня без жилета!". Очень удобно для тех, кто за рулем и для тех, кто активен и в принципе, много двигается) А если еще представить, что такой жилет можно применить и зимой - тогда уж совсем красота!

Когда я выхожу из дома в нашу суровую непогоду, в чем-то вроде этого наряда (скажем, на кожаную куртку сверху надеваю удлиненный жилет), то ловлю себя на мысли, что это даже теплее, чем шуба. В чем секрет? Объясните мне! Может в многослойности, которая заставляет  чувствовать себя, как в броне, руки же не мерзнут. Или в столь волнительном эффекте "непохожести" на других, когда "все люди, как люди, а ты Королева!")) В общем, этот вопрос оставляю открытым, так как по всем законам физики должно бы быть наоборот. 

Еще момент, который мне чрезвычайно импонирует - практически лыжная меховая шапка, которая не выходит из моды уже не один сезон. Все так же остро актуальна и очень практична. Мне приглянулся яркий мех, так как все избитые природные цвета порядком поднадоели. Ну и еще тот факт, что красочный мех очень популярен этой зимой, что не может не радовать. Помните, я писала о том, что если нет возможности или нет желания выглядеть каждый сезон, как фотомодель из последнего выпуска Harper's Bazaar, то достаточно купить 1 вещь (пусть она будет и менее значима, но весьма заметна в гардеробе), чтобы почувствовать себя на пике. Да да, иногда и приверженцам ретро не мешало бы время от времени вносить в свой облик современные нотки.

Также, мне запомнились угги... Это вообще отдельная тема... Я  теперь по ним страдаю и до сих пор не могу нормально спать. Расшитые вручную стразами Swarovski, они еще долго будут бередить мою израненную душу)) 

В общем, все эти вещи можно посмотреть/пощупать по адресу:

г. Воронеж, пр-т Революции, 1В, МФК Бизнес-Холл, оф. 703



Благодарим мебельный салон "Юнион"  и лично Марию Баталину за помощь в организации фотосессии.

Выражаю огромную благодарность Маргарите Сорокиной за правильный мейкап)















Фото: Рита Волк
Место проведения фотосессии: мебельный салон "Юнион"
Макияж: Маргарита Сорокина


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...