пятница, 22 мая 2015 г.

Внутренние ограничения




Испытывали ли вы когда-нибудь раздражение, когда перед вами мешкали неповоротливые мамочки с маленькими детьми? Злились ли вы на них в очередях, когда им во что бы то ни стало и непонятно с какой стати надо было пройти вперед? Недавно подруга написала мне вот что... 



"У меня последние пару месяцев обстоятельства складываются так, что я чувствую себя лохушкой потому что родила ребенка! То меня в магазине отказываются обслуживать (говорят, приходите без ребенка и тогда все покажу), то в очереди всех бесит что он ноет. В конце концов, я не чувствую в себе силы потянуть свой бизнес из-за того что у меня есть ребенок.."

Я ответила ей нечто как всегда самоуверенное и очень воодушевленное, типа, "я чувствую себя незаменимой и особенной, поэтому то, что у меня есть ребенок никого не должно волновать". Но сама в этот момент подумала, сколько женщин в этом мире вот так мучится и терзается сомнениями, "не потяну", "не получится", "мне не хватает опыта", "ребенок связал по рукам и ногам"? Такие мысли губят самые светлые идеи на корню, из-за них женщины откладывают свои начинания на потом, а спустя время видят, что кто-то уже успешно реализовал ту же самую идею, просто на несколько лет раньше... 

Скажу о себе, я действительно ни разу не почувствовала себя "как-то не так" из-за того факта что у меня есть малыш. Ни разу у меня не было повода за эти 2 с небольшим года про себя упрекнуть Василису или поругаться на нелегкую судьбу. Да, возможно, это потому что в общении с людьми или в тех делах и затеях, в которых я участвую, я и правда чувствую себя незаменимой, а может и потому что там где косо смотрели на меня когда-то, я больше не появляюсь. Иногда бесит по мелочи, когда мужчина не придерживает дверь, когда я иду с коляской или не помогает куда-то ее затащить, хотя мог бы... Или если в лифте едет 5 амбалов, хотя они вполне могли бы подняться на нужный им этаж торгового центра на эскалаторе. Это же я с коляской, в которой суетится двухлетка да еще и с животом наперевес. Да, я злюсь в такие моменты и могу сказать даже пару ласковых. Но это не унижает моего достоинства и в такие моменты я, наоборот, чувствую себя тигрицей, защищающей свое потомство. 

К тому же, если говорить глобально, мои бизнес-дела еще лучше начали развиваться с появлением в моей жизни ребенка. Да, может я не всегда успевала вовремя отдать заказ или получались накладки с отправлением, но себя за это я не ругала и не списывала такие факта на наличие ребенка. Да и люди обычно входили в мое положение. 

Конечно, с появлением детей, отчасти ты становишься менее мобилен, даже временами неповоротлив и будто связан по рукам. Тяжелый на подъем и с целой кучей нереализованных планов... Но наступает день и ты все делаешь! И даже больше чем планировал. Потому что уже знаешь наперед что следующий шанс выпадет нескоро. В общем, приспосабливаешься и адаптируешься. 

Круг знакомств мой тоже изменился за это время, но незначительно. Те, подруги, которые еще не успели обзавестись детьми, все также приходят к нам в гости, но есть и те, кто уже посещает нас с детьми, поэтому и с ними темы для разговоров так или иначе плавно перемежаются в сторону тех трудностей, с которыми сталкиваешься ежедневно в процессе своего обучения "родительству". 

P.S. В мой последний день рождения, который мы решили отметить в ресторане, Василиса была с нами. Поздно вечером мы взяли ее с собой в заведение, где детям, казалось бы не место. Да и она вела себя там мягко говоря не очень... Отказывалась сидеть в детском креслице, разбрасывала карандаши и пыталась бегать по залу и хватать на руки посетителей. К нам на помощь на какое-то время вышла администратор, взяла ее за руку и попросила нас не волноваться (сообщила, что у нее у самой таких трое). И в то время пока они чинно и благородно прогуливались и общались, мы имели возможность просто хоть посмотреть друг на друга и съесть то, что заказали. Суматошно, да. Но никто и словом не обмолвился насчет того, что мы здесь лишние или что с детьми (такими маленькими)  вход воспрещен. Все ограничения, они, знаете ли, по большей части у нас в голове.




Фото: Анастасия Бирюкова





1 комментарий:

  1. Спасибо за пост! Как всегда очень интересно было почитать. Для меня все это только впереди, поэтому полезно читать советы и наблюдения молодой мамочки.
    Вот прости, но меня дико бесит, когда я сижу в ресторане, а за соседним столиком дитё визжит мне в ухо и кидается чем-то...Я как раз всегда думаю о том, а не оставить ли вам ребенка дома, дорогие родители. Это для вас он самый лучший и любимый, а для меня это просто орущий ребенок, из-за которого я не слышу своего собеседника. Понятное дело, я буду сидеть молча и терпеть, это ведь ребенок, и, возможно, родителем просто не с кем его оставить.

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...