пятница, 9 сентября 2016 г.

Как быть, если нет своего стиля


Стиль - это почерк, ваша индивидуальность, то, что отличает вас от других. Многим сложно как раз на этапе самоопределения: кто я? какой я? каким я хочу, чтобы меня видели люди? Здесь миллион вопросов. Об ответах на них речь пойдет ниже.

 

Для начала важно примириться со своим содержанием. Что из себя я представляю физически? Что мне в себе не нравится? Как я могу это изменить? Затем копаем глубже. Каковы наши интересы? Сфера деятельности? На что похожи мои дни? Чем я их наполняю? Можно попытаться разложить в процентном соотношении, что есть наша жизнь. У меня, например, большую часть жизни занимают дети, дом, семья. Существенная часть приходится и на работу. Еще немного на путешествия. И совсем чуть-чуть вечернее времяпрепровождение (спросите меня, где я была последний раз и когда это было, я не вспомню. На это совершенно не хватает времени). А если у вас, как и у меня, дети - это 60-70, а то и все 90% времени, то скорее всего ваш гардероб составляют удобные и практичные вещи: кеды, кроссовки, джинсы, спортивные трико и уютные кофты с капюшонами. 

Бывает так, что человек категорически не принимает свое содержание, отрицает свою сущность, представляет себя кем-то другим. В таком случае вы рискуете попасть в вечный конфликт со своим "Я". К примеру, если моя должность, внешность и даже мой голос не позволяют мне быть маленькой и наивной девочкой, то разыгрывать ее из себя бесполезно, люди почувствуют фальшь и несоответствие. Пазл не будет складываться и вы будете выглядеть криво, негармонично и лживо. То же самое касается женщин, которым кажется, будто они "вамп". Чаще всего они просто вульгарные бабищи, которым море по колено, а кажется, что любой мужчина у их ног (да они просто боятся вам отказать!). 

Взглянули трезво правде в  глаза и решили для себя отныне быть самой собой: блондинкой или брюнеткой, крупной или очень миниатюрной, с маленькой грудью или с большой - в любом образе есть свои преимущества, главное - отыскать их. 

Затем начинаем присматриваться к тем женщинам, которые нам нравятся (в людях всегда восторгаешься тем, что есть в самом себе), сохраняем фотографии знаменитостей, вырезаем из журналов понравившиеся образы, мысленно "фотографируем" приятных нам людей на улицах и так далее. В общем, занимаемся поиском информации. Я глубоко убеждена, что чем больше видишь  и "поглощаешь" - тем больше развиваешься. 

Об экспериментах.
Стоит ли пробовать разное? Конечно, если пытаешься нащупать себя и свой стиль. Никогда не узнаешь - пока не попробуешь. Но если с течением времени уже примерно представляешь, в чем тебе хорошо, а в чем не очень, эксперименты лучше прекратить или свести их к минимуму.  Если есть возможность довериться профессионалам - тоже можно попробовать. 

Стиль - это постоянство. Это четкая структура. Это то, что идет именно вам и никому больше. Копируя что-то у других мы не создаем собственного стиля, но мы хотя бы тренируем вкус. 

Когда будут видны первые результаты?
Когда мы откажемся от человеческого поощрения. К примеру, я такой, какой я есть, и что обо мне думают люди - мне неважно. Это может относиться и к чистому пофигизму, когда женщина "опускается" сама себе назло, думает: "Буду есть! Кому какая разница?" или "Не помою голову третий день" и забивает на себя и свою внешность. Но в первом случае пофигизм иного рода, это здоровый пофигизм, когда тебе комфортно в своем образе, когда ты уже нашел себя. 

Являются ли стилем толстовки и джинсы, коих немерено в моем гардеробе?
Смотрите, здесь такая вещь: ваш стиль - это, да, именно повторяющиеся в нем элементы одежды. Но просто джинсы и просто толстовки, увы, не несут в себе никакого смыслового посыла, они не способны раскрыть вас, как личность. Поэтому даже если вы любите джинсы, купите себе хоть одну белую мужскую рубашку и иногда надевайте с белыми кедами - в этом простом комплекте окружающие увидят ваш характер, вашу независимость и индивидуальный почерк. 

Так почему же я не могу до конца определиться, что мне идет?
Потому что нет четкого представления о себе. Руководствуясь чужими мнениями, ссылаясь на кого-то, кто в наших глазах представляет ценность и является авторитетом, мы не можем найти себя. Сначала нас одевает мама, потом муж или подруги, но наша сущность сопротивляется такому положению дел. В зеркале мы видим не себя, а ту девушку, какой хотят нас видеть наши близкие. Вот почему я считаю, что подросткам жизненно необходимо наэкспериментироваться вдоволь, чтобы к более зрелому возрасту уже знать все про себя. 

К чему тяготеет душа?
Все в жизни должно быть по любви. И гардероб тоже. К примеру, если вам комфортнее всего в спортивном стиле, вы имеете соответствующие очертания тела, то не нужно насиловать себя легкомысленными рюшами, просто потому что вы женщина. Женская сексуальность не ограничивается лишь романтичным стилем. 

Почему возникает недовольство?
Потому что мы подсознательно хотим соответствовать. Но если мы уже знаем, кто мы, то "соответствовать" легко и приятно.  А если нет? Тогда мы недовольны, потому что чувствуем, что нас хотят использовать, что муж критикует, что мама стремится сделать из нас свою копию, что подруга навязывает свое видение. А мы не хотим, но подчиняемся... Недовольства не будет тогда, когда мы приведем все свои значения к общему знаменателю, когда выровняем и настроим свои показатели, когда будет гармония между нашим реальным образом и желаемым. 

Есть еще вопросы? С радостью буду отвечать!














Фото: Анастасия Бирюкова

2 комментария:

  1. Катя,как нравится мне Вас читать!Такая искренность,столько тепла исходит!

    ОтветитьУдалить
  2. да...прямо глаза мне открыла...
    мне идет женственный стиль, ну не комфортно и все тут...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...