суббота, 5 ноября 2016 г.

Кто знает, как лучше?


Блуза - Seppala
Жилет - Romwe
Похожий нашла вот такой
Вельветовые штаны - Stradivarius
Ботинки - Respect

"Плыть по течению" и подчиняться жизненным обстоятельствам не всегда хорошо. На время можно, если перед этим ты достаточно поработал веслами, и то рискуешь вернуться на те же позиции. А вот так утверждать, что все оно как-то само собой образуется - в корне неверно.



Некоторые берут за основу всем известное правило: "Все будет как будет" и отказываются что-то делать дальше. "С ребенком - зачем заниматься? Кем-то да вырастет. Вон из троечников и то побольше приличных людей получается. Путин к примеру. Идем дальше. С мужем не нужно отношений выстраивать (или с парнем) - а чо? Не нравится - разведемся. Встречаться с подругами, которые только бесят и выводят из себя своими советами - зачем? Можно ж и дома посидеть. Зачем общаться с теми, кто неприятен? Прямо садо-мазо какое-то. Трудиться от зари до зари - пусть это делают мужчины. Я же не сумасшедшая! И вообще! Я деваааааааачка!" - и все в этом духе. Пофигизм и длительное пребывание в состоянии амебы (когда отпускаешь вожжи и надеешься на буддистсткое "авось") не приводят ни к чему хорошему. 

Прекрасно делать всегда то, что хочется (я именно это вам всегда и советую) и слушаться собственного "Я", но с другой стороны - кто и что такое - это ваше "Я"? Если внутренний остов слабый и беспомощный, то такая философия обычно во вред. 

P.S. На мне жилет из замши с вышивкой!) Обожаю бохо. Но к сожалению, мой вариант уже продан. Предлагаю рассмотреть вот этот (на мой взгляд, это один и тот же). 












Фото: Вика Лирика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...