воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Winter Style

Свитер - Romwe
Джинсы - H&M
Чокер - Zaful
 Обувь - Kari
Серьги - Asos

Чтобы зима окончательно не прибрала нас к рукам, а именно - чтобы мы не впали в спячку - я предлагаю разбавлять привычные образы (ну те, что на каждый день) какими-то яркими красками, необычными деталями, прибегать к нетрадиционным подходам. Носить комбинацию на водолазку, бархатный топ поверх свитера и джемпер с крупными пайетками средь бела дня, никого не стесняясь!)) Ну или ночи)


Этой зимой не боимся самовыражаться. Пусть все смотрят и открывают рты. Бархат стал набирать популярность. Из него сейчас шьют все на свете. Поэтому не стесняемся, а приобретаем и для себя что-то. Причем, неважно, в каком вы сейчас размере. Бархат тоже можно обыгрывать по-разному исходя из своих данных. 

Чем ближе Новогодняя ночь, тем больше всякого красивого появляется в магазинах. Оно и понятно. Женщины хотят блистать! Поэтому, еще один тренд этой зимы - пайетки - не оставляем без внимания. 

Короткие пуховики. Как ни странно - мода 90-х снова вернулась и вошла стройными рядами в толпы людей в виде белых, красных и черных дутых курток. Их снимают с плеч, вроде как "нам не холодно", застегивают под самое горло или, наоборот, оставляют "расхристанными" - я такая свободная, что мне море по колено! Советую выходить за пределы своей зоны комфорта и в этом году купить что-то эдакое! Необычный по форме или крою, стеганый или просто супер-яркий пуховик. 

Рюши, рюши, королевские рюши! Лично меня они свели с ума! Я хочу их видеть повсюду. Это очень женственно и романтично. 

Сегодня я перечислила вам лишь несколько тенденций. 
Мы можем об остальных поговорить в следующий раз!)














Фото: Вика Лирика




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...