четверг, 19 января 2017 г.

О базовых джемперах

Джемпер - Romwe
Юбка - Asos
Туфли - Kari
Клатч - Kari
Когда в гардеробе много интересных вещей, где каждая из них сама по себе, это, с одной стороны, хорошо, и характеризует вас как разностороннюю личность с широким кругом интересом, а с другой - такие вещи сложно увязывать в каких-то повседневных образах. Для меня большую сложность представляла эта юбка. Сначала я была под впечатлением, увидев ее, а потом поняла, что на практике мне сложно ее "поженить" в одном комплекте на чем-то. То не совпадали тональности (оттенки), то верх спорил с низом... На выручку мне пришел вот такой универсальный белый джемпер. И о вещах, подобных ему, давайте поговорим под катом. 



База на то и база, чтобы служить не один сезон. Это кофта, юбка, платье и т.д. - вне времени и вне контекста. Это нечто простое и универсальное, что мы можем надевать с чем-то разным и каждый раз придавать своему облику совершенно новые смыслы. 

Универсальный базовый джемпер обязательно должен быть нейтрального цвета. Лучше иметь их хотя бы парочку, чтобы был выбор. Серый, белый, черный, коричневый и так далее. Но у всех свои предпочтением по цвету. И у кого-то он может быть, к примеру, глубоким синим или темно-зеленым. 

В этом сезоне очень модным элементом одежды стала шнуровка, и я подумала, почему бы не сделать именно этот джемпер универсальным, а значит базовым? Смотрите, здесь я надела его вместе с кружевной юбкой, образ получился женственным и романтичным. Если я надеваю его же с джинсами и бомбером - мой наряд будет уже нести casual-sport оттенок. С джинсовыми шортами и укороченными замшевыми сапогами этот же джемпер будет смотреться тоже органично и здорово! Такой look будет напоминать нам о 70-х, об эпохе хиппи и о boho style. Чуть ниже я представила вам несколько коллажей, на основе которых вы можете убедиться в его универсальности (главное, долистайте до конца!). Беспроигрышный вариант. Особенно в белом цвете)

P.S. Его можно носить как шнуровкой вперед, так и назад. Неважно, где вы ее сегодня разместите - на груди или на спине, главное, чтобы это полностью соответствовало вашему образу!) 












Фото: Вика Лирика











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...