вторник, 22 августа 2017 г.

Приятно познакомиться!)

Платье - Sammydress
Шляпа - LC Waikiki
Серьги - Sunduk_vrn
Клатч - Rosegal

Привет, друзья! Пора бы уже, наконец, переделать ту "шапочную" статью, которую вы видите, когда переходите по ссылке about me. То, что там написано уже давно не имеет никакого значения!) Все меняется, и человек тоже. Как в одну реку не войти дважды, так и оставаться на протяжении долгого времени одним и тем же - невозможно. Меняются мысли, реакции, чувства - меняется наша реальность! Да что уж там! Люди фамилии меняют в 40 лет и неплохо себя чувствуют!) 



Сегодня в рамках одного марафона (скучно жить, понимаете? ввязалась во что-то новенькое))) поступило задание рассказать о себе. Люди начали писать комментарии  коучу, мол, это сложно... "Я стеснительный", "А можно обойтись без личной фотографии?" и все в этом духе.  Я, при этом, вспомнила, как несколько лет назад примерно с такими же мыслями подходила к созданию этого блога. Ну разве это будет кому-нибудь интересно? Я же живу самой обычной, ничем не примечательной жизнью! Я не какая-нибудь там городская селебрити, не звезда общероссийского масштаба и подписчиков у меня тогда было 0! Ну как? Как это можно вообще начать и как это могло в голову прийти?)) Пораскинув мозгами и опросив нескольких подруг, я решила пойти на риск! Одежды у меня всегда было много. Конечно, не столько, сколько сейчас, но первое время обходиться лишь своими комплектами я вполне могла себе позволить. Шопоголик со стажем, чего уж греха таить!) Снимал меня муж на фотоаппарат. Обрабатывать я не умела... В инстаграм заливала кривые-косые фотки, которые не то что эстетического удовольствия доставить не могли, они просто смешили людей!) 

Помню я и самую первую критику (уж не знаю что это было), когда девушка написала мне под моей фотографией: "Щеки как будто пельменей наелась". А я молодая мать) Со щеками, да. И с грудным вскармливанием. Доказывала мужу потом полночи, что вот попадаются же дебилки!)) 

Жизнь шла своим чередом. Подключились сначала российские бренды - тогда было проще с ними сотрудничать, не надо было иметь 100К в инстаграм (все только начиналось). Разрешали брать вещи для съемок, потом я возвращала все в магазин. То же самое делала иногда и с обычными (не рекламными) магазинами: когда было мало вещей, а лук составить очень хотелось, шла и покупала все, что нравится. Надевала для фотосессии и потом на следующий день возвращала. Нечестно?) Ну теперь-то я могу открыть перед вами все карты. Вот что творят с людьми марафоны

Сейчас я сотрудничаю более чем с 10 иностранными сайтами, 5 разными фотографами... Мои дети, глядя на разные посты, которые я пишу по вечерам, спрашивают: "А куда это мама пришла?" А одежду я храню в коробках. Ношу минимум! Зато новые образы публикую каждый день!) 

Модный блогер - это уже моя профессия, как бы В.не смеялся и не подтрунивал надо мной. А все что вы видите в инстаграм и здесь - мой стиль жизни. 

Приятно познакомиться, 
Катя)









Фото: Алина Даранова

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...