среда, 22 ноября 2017 г.

Горошек

Платье - Zaful
Шуба - Befree / SIMILAR
Ботфорты - Respect
Шарф - Zaful
Это один из способов приспособить летнее и довольно "прохладное" платье под наши погоду.  Утепляемся не только с помощью искусственного меха, который сейчас в почете, но и благодаря объемным шарфам, которым, как мне кажется, прописали долго жить!





Лично мне тяжело свыкнуться с мыслью, что теперь долгих 6 месяцев (если уж совсем не повезет), я вынуждена буду носить верхнюю одежду. И в связи с этим мои планы такие:
  • Купить хотя бы одну цветную шубу (красную, по всем законам современных тенденций) или темно-синюю - вариант поспокойнее;
  • Отрастить волосы (мы теперь живем далеко от центра и времени на укладки у меня нет, буду отращивать длину, чтобы под шапками и без - они всегда смотрелись сносно);
  • Отснять для вас в ближайшее время несколько casual-образов (я тешу себя мыслью, что это кому-нибудь нужно);
  • Выйти еще несколько раз в прямые эфиры, чтобы побольше вам рассказать о себе и о своих мыслях;
  • Определить детей в детский сад, ибо работы накопилось...
  • Приручить еще несколько летних платьев, которые в пути!)
  • Отметить Новый год и уже пора бы задуматься над елкой...
  • Успокоиться и начать жить осознанно.. и прекрасно. 
Я все!) У вас есть что добавить?













Фото: Алина Даранова

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...